Тест "Какой вы РОП"?
Выберете те задачи, за которые отвечает РОП
Отметьте основные показатели для мониторинга
Вам нужно выполнить план - 10 сделок. Какое кол-во звонков вам надо получить от покупателей, если конверсия аванс в сделку у вас составляет 90%, конверсия просмотр в аванс - 50%, звонок в просмотр - 40%
Вы имеете следующие показатели конверсии сотрудника по этапам продаж: из звонка в показ- 30%, из показа в бронь 10%, из устной брони в аванс 50%. Какой показатель (этап) вы будете прорабатывать с сотрудником в первую очередь?
Вам не хватает 3 сделки для выполнения плана продаж, а до конца планового периода осталась 1 неделя. Что вы предпримите?
Зачем нужно контролировать время нахождения клиента на определенном этапе сделки?
У вашего агента/менеджера очень маленькая конверсия из звонка во встречу. Что вы будете делать?
В каких случаях вы используете мотивационную беседу?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda