Книга
Наставничество
Обучение
Партнерство
Продажи под ключ
+7 800 555-61-05
Книга
Наставничество
Обучение
Партнерство
Продажи под ключ
Анна Морозова
Анна Морозова
Тест "Какой вы РОП"?
Имя
Компания
Телефон
Выберете те задачи, за которые отвечает РОП
Эффективность
Продуктивность
Формирование годового плана продаж
Выполнение плана продаж
Продажа объектов/услуг на максимальную сумму собственными силами
Отметьте основные показатели для мониторинга
Опережающие показатели: аванс/бронь
Количество входящих обращений
Конверсии по воронкам продаж
Скорость сделки
Сумма среднего чека
Вам нужно выполнить план - 10 сделок. Какое кол-во звонков вам надо получить от покупателей, если конверсия аванс в сделку у вас составляет 90%, конверсия просмотр в аванс - 50%, звонок в просмотр - 40%
55,5
65,5
71,5
Вы имеете следующие показатели конверсии сотрудника по этапам продаж: из звонка в показ- 30%, из показа в бронь 10%, из устной брони в аванс 50%. Какой показатель (этап) вы будете прорабатывать с сотрудником в первую очередь?
Конверсию из звонка в показ, потому что это самый первый этап работы с покупателем, надо всегда начинать сначала
Конверсию из показа в устную бронь, потому что она самая маленькая из всех и ее увеличение даст максимальные результаты сразу
Конверсию из устной брони в платную бронь, потому что она самая последняя, деньги - ближе всех к получению, если увеличу ее деньги менеджер будет получать быстрее
Вам не хватает 3 сделки для выполнения плана продаж, а до конца планового периода осталась 1 неделя. Что вы предпримите?
Просмотрю все сделки которые находятся на регистрации, проверю сроки, попробую повлиять на сроки получения с регистрации и оплаты
Проверю все сделки, аванс по которым получен, проговорю каждую ситуацию с агентом, поищем возможность ускорить подачу на регистрацию
Дам задачу активировать работу по звонкам, чтобы перевыполнить план по заключенным договорам
Ничего страшного, выполним план в следующем периоде
Зачем нужно контролировать время нахождения клиента на определенном этапе сделки?
Чтобы понимать сколько сделок будет у меня через пару месяцев
Чтобы наказывать агентов, которые допустили застревание клиента на этапе
Чтобы контролировать выполнение плана и опережающие показатели
Чтобы помогать агенту, если клиент застрял на каком-то этапе
У вашего агента/менеджера очень маленькая конверсия из звонка во встречу. Что вы будете делать?
Дам ему свои сделки, пусть работает с моими
Послушаю его телефонные разговоры, чтобы понять почему конверсия низкая и придумать решение
Пусть пройдет тренинг по звонкам еще раз
Дам ему послушать звонки успешных агентов с высокой конверсией
В каких случаях вы используете мотивационную беседу?
А что это?
Один раз в год
Когда принимаю на работу
Когда человек не выполнил план
Перед каждым плановым периодом
Отправить
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda