Основная задача проекта: собрать полную информацию о состоянии рынка недвижимости региона в условиях отсутствия официальной информации, связанной с особенностями развития локации
Основная задача проекта: собрать полную информацию о состоянии рынка недвижимости региона в условиях отсутствия официальной информации, связанной с особенностями развития локации
Основная задача исследования: сформулировать основные принципы создания наилучшего для заданной локации проекта с учетом ее окружения, инфраструктуры, населения, конкурентного окружения, ограничений по рельефу, ТУ и платежеспособного спроса
Основная задача исследования: сформулировать основные принципы создания наилучшего для заданной локации проекта с учетом ее окружения, инфраструктуры, населения, конкурентного окружения, ограничений по рельефу, ТУ и платежеспособного спроса
Основная задача исследования: сформировать техническое задание для проектной команды на создание нового проекта с учетом уровня конкурентов, величины платежеспособного спроса и потребительских предпочтений жителей г. Калуги. Второстепенные задачи: собрать лучшие практики российских девелоперов, определить ценовой коридор для лучшего проекта в городе
Основная задача исследования: сформировать техническое задание для проектной команды на создание нового проекта с учетом уровня конкурентов, величины платежеспособного спроса и потребительских предпочтений жителей г. Калуги. Второстепенные задачи: собрать лучшие практики российских девелоперов, определить ценовой коридор для лучшего проекта в городе
Основная задача исследования: определить основные тренды развития региона для формирования успешных стратегий выхода из кризиса
Основная задача исследования: определить основные тренды развития региона для формирования успешных стратегий выхода из кризиса
Как происходит исследование?
1
Проводим собеседование с заказчиком
В процессе формулируем основную задачу, которую нужно решить
2
Подбираем методики и определяем перечень показателей
Согласуем с заказчиком методы, сроки и стоимость
3
Собираем данные
В сформированные таблицы собираем первичные данные для анализа
4
Анализ данных
Маркетолог-аналитик анализирует полученную информацию и формирует итоговый отчет с рекомендациями заказчику
Заполнить БРИФ и получить коммерческое предложение