Чек-лист для самостоятельного аудита системы маркетинга
У вас есть маркетинговая цель на следующий год?
Вы знаете емкость вашего рынка?
Вы знаете ваших основных конкурентов: по локации, по цене, по сервису, по продукту?
Вы можете в 2х предложениях описать, чем вы лучше ваших конкурентов?
Вы знаете ваши основные группы целевых аудиторий?
Вы можете назвать и пользуетесь не менее 5 каналами охватной рекламы и не менее 3х лидогенерирующей?
Отметьте показатели, которые вы регулярно мониторите, чтобы оценить эффективность ваших рекламных кампаний
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda